Медийная реклама эффективно работает в событийном маркетинге. Анонсы мероприятий, маркетинговые активности могут быть показаны огромной аудитории, которая ранее не знала о вашей компании.
Ключевые задачи медийной рекламы
Событийный маркетинг, анонсирование мероприятий, акций
О вашем бренде узнает огромное количество потенциальных клиентов, у которых сформируется положительное восприятие. Медийно-контекстный баннер позволит выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.
Формирование и укрепление имиджа, повышение узнаваемости бренда
Можно сформировать спрос на товар/услугу у широкой тематической аудитории. Охват некоторых площадок уже сопоставим с аудиторией телевизионных медиа, а стоимость размещения медийной рекламы значительно ниже.
Значительное увеличение охвата целевой аудитории
Медийная реклама создает спрос на новые продукты, предлагая их широкой аудитории потенциальных клиентов, и стимулирует продажи текущих, напоминая о них ЦА.
Вывод на рынок нового продукта, стимулирование спроса на текущие предложения
Медийная реклама позволяет таргетировать аудиторию, увеличивать лояльность к бренду и укреплять его имидж.