Продвижение дилера радиостанций и спецсигналов
КЕЙС №4
В агентство Seven Digital обратился крупный официальный дистрибьютор радиооборудования и спецсигналов с проблемой неэффективности рекламных кампаний. Наша команда провела аудит рекламных кампаний и предложила план по оптимизации. План был принят клиентом, после чего специалисты приступили к его реализации. За несколько месяцев удалось кратно увеличить количество лидов и число заказов с чеком от 500 000 руб.

По итогам аудита было выявлено, что на эффективно работающие рекламные кампании тратится всего 15% бюджета и более 80% бюджета тратится на неэффективные или не работающие кампании, а именно:

  • эффективные рекламные кампании занимают долю бюджета в размере 15%,
  • неэффективные рекламные кампании имеют долю бюджета 48%
  • сливающие рекламные кампании (без конверсий) имеют долю бюджета 36%.
Аудит рекламных кампаний
15%
бюджета
эффективные рекламные кампании
80%
бюджета
неэффективные рекламные кампании
Ядро ЦА - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. В продажах клиент ориентируется прежде всего на сегмент B2B, в меньшей степени - на розницу.
Аудит целевой аудитории
Пол: женский/мужской
Возраст: 25-55 лет
Целевой сегмент: В2В
Оптимизация контекстной рекламы
План по оптимизации рекламных кампаний включал:

  • доработку параметров кампаний;
  • проверку полноты семантического ядра, добавление новых запросов;
  • исправление ошибок в настройках, в том числе связанных с использованием автотаргетинга;
  • настройку рекламной кампании по Фиду;
  • введение корректировок.
Результаты
Нашей команде удалось значительно улучшить результаты по лидам, фиксируемым в Calltouch - с 45 заявок в августе до 242 в сентябре 2022 года.
Результаты продвижения за июль 2023 г.
составил прирост заявок в сентябре
18,5