кейс №4
Продвижение интернет-магазина радиостанций и спецсигналов Автофлеш.ру
В агентство Seven Digital обратился крупный официальный дистрибьютор радиооборудования и спецсигналов ООО "ВСПЫШКА". Наша команда провела аудит рекламных кампаний и предложила план по оптимизации, после чего "ВСПЫШКА" стала нашим клиентом. За несколько месяцев нам удалось кратно увеличить количество лидов и число заказов с чеком от 500 000 руб.

Аудит РК выявил серьезные проблемы с эффективностью. По итогам аудита выделили три группы рекламных кампаний:
рекламные кампании можно разделить на три категории:
  • эффективные с долей бюджета всего 15%,
  • неэффективные с долей бюджета 48%
  • сливающие (без конверсий) с долей бюджета 36%.
Аудит РК
Настройка контекстной рекламы
По итогам аудита разработали и предложили клиенту план по оптимизации РК.
По итогам аудита был разработан план работ, включающий

  • Доработку параметров кампаний
  • Проверку семантики на полноту, с упором на сегмент B2B
  • Отключение автотаргетинга в поисковых кампаниях
  • Исправление ошибок в настройках
  • Настройку рекламной кампании по Фиду данных на все товары «В наличии» с подключением Автоматической стратегии
  • Дополнительное изучение ЦА для проработки корректировок.
Целевая аудитория
Ядро ЦА - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Ориентир на сегмент B2B, в меньшей степени розница.
Результаты
За 2 месяца после запуска рекламной кампании улучшили результаты по лидам, фиксируемым в Calltouch, с 45 заявок в августе до 242 в сентябре 2022 года. К росту привели оптимизация рекламных кампаний и сезонный рост.
Эффективность по типам рекламных кампаний распределяется следующим образом:
  • Поисковые кампании (43% от всех лидов)
  • Товарные кампании (24% от всех лидов)
  • Динамические кампании по Фиду (14% от всех лидов)
  • Охватные кампании (Сети+Поиск) с автостратегиями (8% от всех лидов)
  • Смарт-баннеры (3% от всех лидов)
Результаты продвижения за июль 2023 г.
Запуск медийной рекламы
Для увеличения знания бренда в августе 2023 г. клиент решил запустить медийную рекламную кампанию. Были выбраны приоритетные направления и настроены 2 рекламные кампании с разными таргетами - по интересам и на сегмент LAL (похожие на клиентов).
Перспективы развития РК
Отчет по медийной рекламе будет включать:
  • Brand Lift (позволит оценить рост знания, а также изменение восприятия бренда после показа рекламы)
  • Visit Lift (позволит оценить рост посещаемости вашего сайта после показа рекламы)
Клиент доволен результатами продвижения. В перспективе дальнейшего сотрудничества клиент рассматривает расширение бюджета на РСЯ до 300 000/мес. с созданием специалистами Яндекса видеоролика и подключение ГЕО-рекламы (продвижение в Яндекс.Картах).