кейс №5
Продвижение услуг по ремонту бытовой техники
С клиентом, оказывающим услуги по ремонту бытовой техники, агентство работает уже более 8 лет. За это время было разработано несколько сайтов, протестировано большое количество способов настройки рекламных кампаний и инструментов Директа.

Люди, у которых сейчас сломался Холодильник, Стиральная машина, ПММ, Сушильные машины. Техника не находится на гарантии. Т.е. широкий круг лиц разного возраста, разного уровня достатка имеющий дома бытовую технику старше 3-5 лет.
Ядро ЦА – женщины и мужчины от 18 до 60 лет. Проживающих в Москве и МО.
Целевая аудитория
Выбор канала продвижения
Проанализировали, куда люди будут обращаться в случае поломки техники. Скорее всего, к мастерам, которым доверяют, или свяжутся со знакомыми за советом, чтобы взять контакты мастера. Если проверенных мастеров нет – будут искать мастеров в поисковике Яндекс или Google.

Согласно сервису wordstat, количество запросов в месяц по ключевому слову "ремонт холодильников" по ГЕО Москва и Московская область составляет 56 000. При конверсии сайта 10% прогнозное количество обращений в месяц составляет 56, т.е. примерно 18 клиентов в день.

Карта потребностей ЦА
Определили основные ценности и боли ЦА, чтобы сделать на них акцент в текстах.

Ценности ЦА:

  • Время. Когда мастер сможет произвести ремонт. Время ремонта.
  • Стоимость выезда мастера. Стоимость диагностики.
  • Стоимость ремонта. Важно, чтобы стоимость ремонта не превышала психологический порог, т.к. техника недорогая и при высокой стоимости ремонта чаще проще купить новую.
  • Стоимость запчастей.
  • Срок службы техники после ремонта.
  • Способ оплаты.


Разработка сайтов и лендингов
Разработали для клиента несколько многостраничных сайтов с отдельными страницами под каждый бренд и вид техники и несколько лендингов.
Тестирование сайтов и лендингов в рекламных кампаниях в Яндекс.Директ выявило среднюю конверсию 20-25% с конверсией до 50% по отдельным брендам бытовой техники.
Запуск контекстной рекламы
Для запуска рекламных кампаний было собрано максимально полное семантическое ядро. Первоначально сегментация рекламных кампаний осуществлялась по стоимости техники (бренды были поделены на эконом класс, средний класс и премиум класс).


  • Техника эконом класса (Атлант, Beko, Candy, indesit, Stinol, Nord, BBK и др.
  • Техника среднего класса (Liebherr, LG, Bosch, Samsung, Haier, Electrolux, Gorenje ,Siemens).
  • Техника премиум класса (Sharp, Mitsubishi Electric, AEG, Smeg, Neff, Miele, Sub-Zero Wolf, V-Zug, Gaggenau, Maytag).

В зависимости от бренда меняется стоимость клика и целевого действия.

В настоящее время деление рекламных кампаний осуществляется не только по принципу дороговизны бренда, но и по ГЕО-принципу с использованием ГЕО-запросов и автотаргетинга. Это позволило увеличить эффективность рекламных кампаний на 25%.
Результаты продвижения в Директе
Получаем от 20 до 30 заявок в день по цене до 1500 руб.
СЕО-оптимизация
До ухода Google Ads из России размещали рекламу услуг ремонта бытовой техники в Google. После ухода Google из России, было принято решение продвигать сайт в органической выдаче, чтобы не терять потенциальных клиентов из данного поисковика. На данный момент удалось достичь хороших результатов в оптимизации одного из сайтов под поисковую систему Google. Из Google ежедневно получаем от 3 до 10 заявок.
Подключение аналитики и CRM
Для разметки трафика с целью определения источника подключили коллтрекинг. Для анализа трафика (пола, возраста, ГЕО, времени на сайте, поведенческих факторов) используем Яндекс.Метрику.
Подключили и настроили CRM-систем. Ежедневно отслеживаем количество и качество заявок, прослушиваем поступающие звонки.
Вариант поискового объявления (навигационный ответ)
Вариант объявления для Сетей
В Директе были использованы следующие инструменты:
  • Поисковые кампании
  • Кампании в Сетях
  • Ретаргетинг и Аудитории на основе данных CRM
  • Мастер кампаний
Итоги
Многолетнее сотрудничество - показатель высокой степени доверия клиента. С этим клиентом агентство работает более 8 лет. Клиент выразил благодарность сотрудникам за продуктивную работу, высокую вовлеченность в работу, гибкий подход и персональную ответственность за результаты.