Продвижение услуг по ремонту бытовой техники
КЕЙС №5
С клиентом, оказывающим услуги по ремонту бытовой техники, агентство связывает долгое и плодотворное сотрудничество. Для клиента было разработано несколько сайтов, постоянно ведется рекламная активность в Директе.

Люди, у которых сейчас сломался Холодильник, Стиральная машина, ПММ, Сушильные машины. Техника не находится на гарантии. Т.е. широкий круг лиц разного возраста, разного уровня достатка имеющий дома бытовую технику старше 3-5 лет.
Ядро ЦА – женщины и мужчины от 18 до 60 лет. Проживающих в Москве и МО.
Целевая аудитория
Пол: женский/мужской
Возраст: 18-60 лет
Москва и МО
ЦА: люди у которых сломалась бытовая техника
Карта потребностей аудитории
Определили основные ценности и боли ЦА, чтобы сделать на них акцент в текстах.

Ценности ЦА:

  • Время. Когда мастер сможет произвести ремонт. Время ремонта.
  • Стоимость выезда мастера. Стоимость диагностики.
  • Стоимость ремонта. Важно, чтобы стоимость ремонта не превышала психологический порог, т.к. техника недорогая и при высокой стоимости ремонта чаще проще купить новую.
  • Стоимость запчастей.
  • Срок службы техники после ремонта.
  • Способ оплаты.


Выбор канала продвижения
Проанализировали, куда люди будут обращаться в случае поломки техники. Скорее всего, к мастерам, которым доверяют, или свяжутся со знакомыми за советом, чтобы взять контакты мастера. Если проверенных мастеров нет – будут искать мастеров в поисковике.

Согласно сервису wordstat, количество запросов в месяц по ключевому слову "ремонт холодильников" по ГЕО Москва и Московская область составляет 56 000. При конверсии сайта 10% прогнозное количество обращений в месяц составляет 56, т.е. примерно 18 клиентов в день.
56 000
запросов/месяц
по ключевому слову "ремонт холодильников"
Разработка сайтов и лендингов
Разработали для клиента несколько многостраничных сайтов с отдельными страницами под каждый бренд и вид техники и несколько лендингов.

Средняя конверсия посадочных страниц в Яндекс.Директ составила от 30 до 50% по отдельным брендам бытовой техники.
Настройка контекстной рекламы
Вариант объявления на Поиске (навигационный ответ)
Вариант объявления в Сетях
В Директе были использованы следующие инструменты:

  • Поисковые кампании
  • Кампании в Сетях
  • Ретаргетинг и Аудитории на основе данных CRM
  • Мастер кампаний
Для запуска рекламных кампаний было собрано максимально полное семантическое ядро. Первоначально сегментация рекламных кампаний осуществлялась по стоимости техники (бренды были поделены на эконом класс, средний класс и премиум класс). В зависимости от бренда меняется стоимость клика и целевого действия.

  • Техника эконом класса (Атлант, Beko, Candy, indesit, Stinol, Nord, BBK и др.
  • Техника среднего класса (Liebherr, LG, Bosch, Samsung, Haier, Electrolux, Gorenje ,Siemens).
  • Техника премиум класса (Sharp, Mitsubishi Electric, AEG, Smeg, Neff, Miele, Sub-Zero Wolf, V-Zug, Gaggenau, Maytag).

В настоящее время деление рекламных кампаний осуществляется не только по принципу дороговизны бренда, но и по ГЕО-принципу с использованием ГЕО-запросов и автотаргетинга. Это позволило увеличить эффективность рекламных кампаний на 25%.
Настройка аналитики
С целью определения источника трафика подключили коллтрекинг. Для анализа трафика (пола, возраста, ГЕО, времени на сайте, поведенческих факторов) используем Яндекс.Метрику.
Ежедневно отслеживаем количество и качество заявок, прослушиваем поступающие звонки.
Результаты продвижения в Директе
В результате постоянной работы с рекламными кампаниями, настройками, ставками, распределением бюджетов, объявлениями и корректировками клиент получает от 20 до 30 обращений в день по цене до 1500 руб.
Клиент выразил благодарность сотрудникам за продуктивную работу, высокую вовлеченность в работу, гибкий подход и персональную ответственность за результаты.