кейс №1
Продвижение курсов для косметологов
для компании Mesoreal
В агентство Seven Digital обратилась группа компаний «Mesoreal» – крупный игрок на рынке эстетической медицины и косметологии. Ведущими направлениями деятельности компании являются Мезотерапия и Биоревитализация.

Перед командой Seven Media была поставлена задача - увеличить продажи курсов Мезотерапии и Биоревитализации от "Университета красоты" (входит в структуру компании Mesoreal. Мы посоветовали клиенту использовать лид магнит, бесплатный пробный продукт - Бесплатный вебинар по Мезотерапии и Биоревитализации от специалистов "Университета Красоты".

Для решения этой задачи были разработаны посадочные страницы (лендинги), креативы для РСЯ Яндекса, настроены и запущены рекламные кампании на поиске и в сетях. Количество поступающих заявок отслеживалось в Тильде.
Задачи
Инструменты для привлечения аудитории на Вебинар:

  • лендинги
  • контекстная реклама
  • таргетированная реклама
  • реклама в Телеграм-каналах
Для компании Mesoreal была разработана структура Вебинарной воронки.
Целевая аудитория компании – женщины от 35 до 55 лет (ядро - до 45 лет) со средним и высшим образованием. Особенностью проекта стало то, что курсы рассчитаны не на нулевой уровень, а на специалистов со средним и высшим мед. образованием, которые хотят получить дополнительную специализацию или поставить технику (начать колоть препараты).
Целевая аудитория
Решение
После утверждения плана продвижения приступили к реализации.

  • Создали посадочные страницы.
  • Настроили цели в Метрике, интегрировали цели метрики в формы в Тильде.
  • Проанализировали креативы конкурентов, выделили конкурентные преимущества для баннеров.
  • Разработали баннеры для РСЯ.
  • Собрали полное семантическое ядро, включающее разные варианты выражения намерения пройти курсы по нашим направлениям (синонимы, широкие понятия), разделили на кластеры.
  • Настроили и запустили несколько видов поисковых кампаний (по теплоте ключей), РСЯ, ретаргетинг
  • Настроили и запустили несколько кампаний в соцсети ВКонтакте по разным сегментам аудиторий
  • Провели рекламную кампанию в Телеграм
Разработали несколько версий Лендингов под разные Вебинары.
Создание лендингов
Запуск контекстной рекламы
Основываясь на информации об услуге, запустили контекстную рекламу по следующим направлениям:
  • те, кто ищет курсы Мезотерапии или Биоревитализации
  • те, кто ищет бесплатные Вебинары по косметологии
  • те, кто ищет курсы по эстетической косметологии
  • ретаргетинг на тех, кто был на сайте и ознакомился с предложением
  • баннеры в сетях на тех, кто искал курсы или посещал схожие сайты
  • кампания максимальная эффективность
Запустили последовательно два курса - Мезотерапия и Биоревитализация и Контурная пластика. Наибольшая эффективность отмечалась в кампаниях РСЯ. В сетях за неделю закупали более 100 кликов. Минимальная стоимость заявки составила 395 руб., максимальная - 750 руб.

В дальнейшем было принято решение расширить рекламные кампании на регионы. В регионах лучше работали кампании, созданные через Мастер. Стоимость заявки в среднем составляла 580 руб. Всего было получено более 250 заявок.
Запустили таргетированную рекламу по таргетам:
  • интересы
  • отрасли
  • ключи
  • группы конкурентов
  • парсинг участников групп
Запуск таргетированной рекламы
Использовали разные варианты креативов (10 вариантов). Лучше отработали текстовые креативы без изображений.
Тестировали рекламу с посадкой на лендинг и на квиз в конструкторе Марквиз. Они показали примерно одинаковую эффективность. Всего за время проведения кампании было получено около 200 заявок.
Средняя стоимость регистрации на Вебинар составила в ВК 432 руб. Лучше всего работали таргеты на группы конкурентов и парсинг аудитории. Наилучший результат - 230 руб. за регистрацию. Конверсия в ВК была достаточно высокой, доходя до 28%, в Яндекс.Директе – до 10%.
Запуск рекламы в Телеграм
Было решено протестировать еще один канал - реклама в профильных Telegram-каналах. Подобрали список Telegram-каналов и чатов с ЦА - косметологи. Согласовали с клиентом план выхода публикаций.
Примеры креативов:
Было получено 70 записей с минимальной ценой заявки 69 руб.
Результат
По итогам каждой рекламной кампании клиент получал более 100 записей на Вебинар по итогам работы агентства. Доходимость первое время была не очень высокой. Было принято решение проработать Воронку после получения заявки.
Всего по итогам кампании было получено более 500 записей и контактов для расширения клиентской базы. Стоимость получения одного контакта составила в разных каналах от 70 руб. в Telegram до 700 руб. в Яндекс.Директе.
Клиент высоко оценил результаты проведенной рекламной кампании и выразил благодарность агентству за предложенную Воронку по привлечению клиентов. За время проведения РК мы протестировали большое количество инструментов и сегментов аудиторий. План по привлечению на Вебинар был перевыполнен на 40%.
РЕКЛАМА
Лендинг
вебинара
Регистрация
вовлекающая воронка
Сбор на вебинар
(SMS, звонки, сообщения)
Обзвон менеджером
дожимная цепочка
база подписчиков