Настройка
таргетированной рекламы
Запустили таргетированную рекламу по таргетам:
- интересы
- отрасли
- ключи
- группы конкурентов
- парсинг участников групп
*Использовали разные варианты креативов (10 вариантов). Лучше отработали текстовые креативы без изображений.
Тестировали рекламу с посадкой на лендинг и на квиз в конструкторе Марквиз. Они показали примерно одинаковую эффективность. Всего за время проведения кампании было получено около 200 заявок.
Средняя стоимость регистрации на Вебинар составила в ВК 432 руб. Лучше всего работали таргеты на группы конкурентов и парсинг аудитории. Наилучший результат - 230 руб. за регистрацию. Конверсия в ВК была достаточно высокой, доходя до 28%, в Яндекс.Директе – до 10%.
за время проведения кампании
конверсия в Яндекс.Директ