Продвижение курсов для косметологов
для компании Mesoreal
КЕЙС №1
В агентство Seven Digital обратилась группа компаний «Mesoreal» – крупный игрок на рынке эстетической медицины и косметологии. Ведущими направлениями деятельности компании являются Мезотерапия и Биоревитализация.

Перед командой Seven Digital была поставлена задача - увеличить продажи курсов Мезотерапии и Биоревитализации от "Университета красоты" (входит в структуру компании Mesoreal).
Для решения этой задачи была разработана вебинарная воронка.
Задача
Решение
реклама в Телеграм-каналах
Для компании Mesoreal была разработана структура Вебинарной воронки.
Инструменты для привлечения аудитории на Вебинар:
лендинги
контекстная реклама
таргетированная реклама
Целевая аудитория компании – женщины от 35 до 55 лет (ядро - до 45 лет) со средним и высшим образованием. Особенностью проекта стало то, что курсы рассчитаны не на нулевой уровень, а на специалистов со средним и высшим мед. образованием, которые хотят получить дополнительную специализацию или поставить технику (начать колоть препараты).
Целевая аудитория
Пол: женский
Возраст: 35-55 лет
Ядро: до 45 лет
Уровень образования: среднее/высшее
Специальность: медицина
ЦА: компании-женщины
Этапы продвижения
После утверждения плана продвижения приступили к реализации.
  • Анализ конкурентов.
  • Создание лендинга для сбора записей на бесплатный вебинар.
  • Настройка аналитики.
  • Разработка УТП и креативов.
  • Сбор полного семантического ядра.
  • Настройка и запуск рекламной кампаний в Яндекс.Директ, ВКонтакте, Телеграм.
Создание лендингов
Запуск контекстной рекламы
Основываясь на информации об услуге, запустили контекстную рекламу по следующим направлениям:

  • те, кто ищет курсы Мезотерапии или Биоревитализации
  • те, кто ищет бесплатные Вебинары по косметологии
  • те, кто ищет курсы по эстетической косметологии
  • ретаргетинг на тех, кто был на сайте и ознакомился с предложением
  • баннеры в сетях на тех, кто искал курсы или посещал схожие сайты
  • кампания максимальная эффективность
Запустили последовательно два курса - "Мезотерапия и Биоревитализация" и "Контурная пластика". Наибольшая эффективность отмечалась в кампаниях РСЯ. В сетях за неделю закупали более 100 кликов. Минимальная стоимость заявки составила 395 руб., максимальная - 750 руб.

В дальнейшем было принято решение расширить рекламные кампании на регионы. В регионах лучше работали кампании, созданные через Мастер. Стоимость заявки в среднем составляла 580 руб. Всего было получено более 250 заявок.
>100
КЛИКОВ
за неделю закупали в сетях
395₽
750₽
максимальная
стоимость заявки
минимальная
стоимость заявки
Настройка
таргетированной рекламы
Запустили таргетированную рекламу по таргетам:
  • интересы
  • отрасли
  • ключи
  • группы конкурентов
  • парсинг участников групп
*Использовали разные варианты креативов (10 вариантов). Лучше отработали текстовые креативы без изображений.
Тестировали рекламу с посадкой на лендинг и на квиз в конструкторе Марквиз. Они показали примерно одинаковую эффективность. Всего за время проведения кампании было получено около 200 заявок.
Средняя стоимость регистрации на Вебинар составила в ВК 432 руб. Лучше всего работали таргеты на группы конкурентов и парсинг аудитории. Наилучший результат - 230 руб. за регистрацию. Конверсия в ВК была достаточно высокой, доходя до 28%, в Яндекс.Директе – до 10%.
200
ЗАЯВОК
за время проведения кампании
≤ 28%
≤ 10%
конверсия в Яндекс.Директ
конверсия в ВК
Настройка рекламы
в Телеграм-каналах
Было решено протестировать еще один канал - реклама в профильных Telegram-каналах. Подобрали список Telegram-каналов и чатов с ЦА - косметологи. Согласовали с клиентом план выхода публикаций.
Было получено 70 записей с минимальной ценой заявки 69 руб.
70
ЗАПИСЕЙ
минимальная цена заявки
69₽
Результат
По итогам каждой рекламной кампании клиент получал более 100 записей на Вебинар по итогам работы агентства. Доходимость первое время была не очень высокой. Было принято решение проработать Воронку после получения заявки.
Всего по итогам кампании было получено более 500 записей и контактов для расширения клиентской базы. Стоимость получения одного контакта составила в разных каналах от 70 руб. в Telegram до 700 руб. в Яндекс.Директе.
Клиент высоко оценил результаты проведенной рекламной кампании и выразил благодарность агентству за предложенную Воронку по привлечению клиентов. За время проведения РК мы протестировали большое количество инструментов и сегментов аудиторий. План по привлечению на Вебинар был перевыполнен на 40%.
500
ЗАЯВОК
на онлайн- Вебинар по косметологии