Продвижение сети москвовских ломбардов
КЕЙС №2
Наше агентство занимается продвижением крупной и старейшей сети московских ломбардов уже более 6-ти лет. В рамках многолетнего сотрудничества перед специалистами ставились разноплановые задачи, которые успешно выполнялись.
Основная задача - привлечение трафика и лидов по направлениям оказываемых услуг по приемлемой цене. В ходе сотрудничества задачи менялись и усложнялись, однако нам всегда удавалось показать достойный результат.
Задачи
Настройка
контекстной рекламы
В рамках рекламных кампаний продвигаются:

  • бренд сети московских ломбардов,
  • услуги, например, займы под залог золота, техники и т.д.,
  • ГЕО-запросы,
  • тематические запросы.
Оптимизация рекламных кампаний
Специалистами Seven Media Group ведется непрерывная работа по оптимизации рекламных кампаний, включающая работу с семантическим ядром, обновление текстов рекламных объявлений, работу над их релевантностью, актуальностью посадочных страниц, а также тестирование новых УТП.
Кроме того, ведется активная работа с Яндекс.Аудиториями, клиентской базой и ГЕО-привязкой.
На ключевые запросы были настроены корректировки Look alike и корректировки по ГЕО локациям.
В результате проделанной работы стоимость конверсии составляет от 450 до 650 руб., а конверсия в заявку (CR) - от 8% до 11%.
8-11%
конверсия в заявку (CR)
450₽ - 650 ₽
стоимость конверсии
Результаты продвижения в Директе, согласно Яндексу
В результате оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе удаётся получать от 200 до 500 лидов в неделю по цене от 450 до 650 руб.

Согласно аналитике по конкурентам, предоставленной специалистами Яндекса, клиент покупает максимальный объем трафика при средних инвестициях.
Клиент покупает максимальное количество трафика (занимает первое место по кликам)
Из представленных Яндексом графиков следует, что у клиента наилучшее сочетание объема закупаемого трафика и рекламного бюджета среди конкурентов.
За годы сотрудничества клиент ни раз выражал высокую степень удовлетворенности результатами продвижения, работой специалистов, прозрачностью отчетов и планированием работ.
450₽-900₽
стоимость лидов
200 - 500
ЛИДОВ/в неделю
При этом инвестиции клиента в рекламу средние (занимает с 3-го по 6-е место по расходу бюджета)
В ГЕО-сервисах для клиента было настроено Брендированное приоритетное размещение в Яндекс.Картах.

Результат продвижения, за неделю клиент получает более 230 звонков, 1000 переходов на сайт и более 500 построений маршрутов до отделений.
Настройка брендирования
в Яндекс.Картах
>230
звонков
>500
>1000
переходов на сайт
построений маршрутов до отделений