В начале сотрудничества перед агентством была поставлена задача привлечения трафика и лидов по направлениям оказываемых услуг. В ходе сотрудничества задачи менялись и усложнялись, однако нам всегда удавалось показать достойный результат.
Мы подготовили и собрали семантическое ядро по нескольким направлениям:
- Услуги ломбарда (займ в ломбарде, сдать украшения в ломбард, поиск ломбардов)
- Запросы на конкретные виды оказываемых услуг. Это займы под залог золота, техники, меха; скупка золота; хранение меха.
- Отдельно были собраны ГЕО запросы с наименованием районов, улиц, станций метрополитена.
- Запущена кампания на брендовый трафик.
Наиболее сложной задачей было снижение стоимости целевого действия в кампаниях по скупке золота, где она традиционно выше, чем по другим направлениям. Это удалось сделать с появлением автоматических стратегий в Директе.
Большой массив накопленных данных и достаточный объем бюджета позволили стратегиям обучиться приводить нужную целевую аудиторию. В скупке золота переход на автостратегию позволил существенно снизить стоимость целевого действия. Хороший результат также показал запуск рекламной кампании на аудиторию, схожую по параметрам с аудиторией сайтов конкурентов.
Новые инструменты Директа
- Созданы рекламные кампании по услугам ломбарда, а также по основным видам услуг (займ под залог золота, займ под залог техники, меха, скупка золота, хранение меха и другие).
- Собраны аудитории по местам расположения оффлайн точек, на них сделаны корректировки в РК.
- Проработаны ГЕО запросы с названиями районов, улиц, станций метро.
- Использованы все типы рекламных кампаний - поиск, сети, мастер кампаний, кампании по конкурентам.
- Подключены автостратегии для оптимизации цены конверсии.
- Подключен Геоперформанс в Яндекс.Картах.
Подключение геоперформанса
Т.к. большинство клиентов ищут ближайшее отделение ломбарда для получения услуги клиент решил подключить Брендированное приоритетное размещение в Яндекс.Картах.
Запуск контекстной рекламы
Оптимизация рекламных кампаний
Через полгода после старта рекламных кампаний клиент поставил задачу сократить почти вдвое стоимость заявки, чтобы итоговая стоимость обращения не превышала 600 рублей.
Для достижения этой цели необходимо было провести оптимизацию РК. Снова было проработано СЯ, релевантность. Для проверки рабочей гипотезы были собраны аудитории в Яндекс.Аудиториях и настроены корректировки на места расположения точек ломбардов (более 130 по Москве). На все ключи были понижены ставки, чтобы сместить акцент на локации с корректировками.
В совокупности эти действия привели к снижению стоимости лида. В настоящее время стоимость конверсии составляет от 450 до 650 руб., а конверсия в заявку (CR) - от 8 до 11 процентов.
В 2022 г. клиент заказал продвижение дополнительной услуги - Инвестиции. Была собрана семантика и запущены рекламные кампании. По инвестиционным продуктам удавалось привлечь до 18 заявок в неделю по цене до 2000 р.
Позднее от клиента поступил запрос на расширение трафика по скупке техники. Для этого была проработана семантика по каждому из направлений: скупка телефонов, скупка планшетов, скупка ноутбуков, скупка телевизоров.
Согласно статистике Яндекс.Карт, компания получает более 250 звонков с этого источника трафика, пользователи прокладывают более 500 маршрутов по картам в неделю и более 100 раз переходят на сайт.
Результат в Яндекс.Директе: около 300 лидов в неделю по цене около 600 руб.
Результат в Яндекс.Картах: более 230 звонков, более 100 переходов на сайт и более 500 построений маршрутов.
Согласно аналитике по конкурентам, предоставленной специалистами Яндекса, "Мосгорломбард" занимает с 3-го по 6-е место по расходам в рекламном кабинете, при этом по кликам наш клиент уверенно занимет первую позицию, что говорит о качественной проработке рекламной кампании.
"Мосгорломбард" занимает 1-е место по кликам среди конкурентов в категории "Ломбард" и с 3-его по 6-е место по бюджету
Процент выигрышей в аукционах у объявлений Мосгорломбарда в категории "Ломбарды" стремиться к 30%. Для расходов по сравнению с конкурентами составляет от 5% до 10%, а CTR - от 15% до 20%, что считается высоким показателем.
По итогам августа 2023 г. клиент доволен результатами рекламных кампаний и пожелал на 100% увеличить бюджет на услугу Скупки.