Результаты продвижения в Директе, согласно Яндексу
В результате оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе удаётся получать от 200 до 500 лидов в неделю по цене от 450 до 650 руб.
Согласно аналитике по конкурентам, предоставленной специалистами Яндекса, клиент покупает максимальный объем трафика при средних инвестициях.
Клиент покупает максимальное количество трафика (занимает первое место по кликам)
Из представленных Яндексом графиков следует, что у клиента наилучшее сочетание объема закупаемого трафика и рекламного бюджета среди конкурентов.
За годы сотрудничества клиент ни раз выражал высокую степень удовлетворенности результатами продвижения, работой специалистов, прозрачностью отчетов и планированием работ.
При этом инвестиции клиента в рекламу средние (занимает с 3-го по 6-е место по расходу бюджета)